Официальный дистрибьютор Лабораторий TEGOR - ООО «АСТРАМЕД»
Тел.: +7 (499) 251-06-85, e-mail: astramed@bk.ru, адрес: Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, д. 40/3
Декларации о соответствии продукции (сертификаты)
Свидетельства о государственной регистрации

Как удержать клиента в салоне красоты без давления

Удержать клиента ненавязчиво и надолго мечтает каждый руководитель салона красоты. И это, признаться, целое искусство. Освоить его помогают совместные партнерские программы.

Компания «АСТРАМЕД», официальный представитель Laboratorios TEGOR, регулярно проводит совместные мероприятия с партнерами. 

В этой статье мы хотим поделиться нашим опытом.

1. Обучение сотрудников

Обучающие мероприятия — это мощный толчок к повышению знаний ассортимента и предлагаемых услуг.

Основные форматы обучающих мероприятий:

  • Бесплатные семинары и отработка практических навыков по использованию продукции
  • Бесплатное обучение навыкам продаж
  • Бесплатное обучение всего персонала новинкам, сезонным акциям с выездом преподавателя  в салон

Преимущества такого обучения — сокращение затрат салона на сотрудников, повышение профессионализма.

Например: один тренинг по продажам для салона обходится в 4000 рублей за одного специалиста. А если сотрудников десять? Как правило, одного тренинга недостаточно для формирования навыков и усвоения знаний.

Компания «АСТРАМЕД» проводит ежемесячные тренинги и семинары.


Для повышения продаж и стимулирования сбыта компания «АСТРАМЕД» предоставляет Программу стимулирования сбыта продукции.

  • Предоставление пробников
  • Предоставление рекламной продукции (постеры, лифлеты, буклеты, путеводители)
  • Скидочные купоны, рецепты красоты, подарочные сертификаты, купоны на тест-драйв
  • Лотереи, конкурсы
  • Товарные бонусы
  • Тестеры продукции
  • Премии за объем продаж
  • Распродажа по сниженным ценам
  • Программа подготовки администраторов и косметологов по особенностям применения продукции
  • Программа подготовки администраторов и косметологов по стандартам обслуживания
  • Гарантия возврата товара в случае неисправности или боя.
  • Программа по осуществлению совместных акций
  • Оформление витрин
  • Управление информацией для администраторов (книга по продажам, путеводитель по домашней продукции, скрипты)
  • Программа вознаграждения для администраторов
  • Скидки покупателям, которые приобрели продвигаемый продукт или услугу
  • Подарки покупателям за приобретенный товар во время Дней красоты, тематических праздников
  • Дегустация процедур (тест-драйв)

 

2. Вдохновляем Ваших клиентов

Не меньшая по важности составляющая успешного взаимодействия с клиентами и повышения продаж — это клиентские мероприятия.

Нельзя недооценивать их важность в формировании имиджа и атмосферы, повышения лояльности клиентов.

Компания «АСТРАМЕД» регулярно проводит клиентские дни, День открытых дверей, тематические праздники.

В сценарий клиентского мероприятия, как правило, включаются такие разделы, как презентация новых или сезонных косметических препаратов, проведение бесплатных пробных процедур, составление индивидуальных программ услуг для клиента, а также фуршет, подарки, скидки на продукцию.

Ирина Денисовна Арбатская, врач-дерматолог, косметолог, проводит клиентский день в Клинике Эстетической медицины (г. Иркутск).


Клиентские мероприятия могут проходить в разных формах, в зависимости от цели события. Например, презентация линии на модных площадках, светских мероприятиях:

 

Можно провести лекцию, беседу для клиентов, например, о пользе солнцезащитных средств:

 

Хочется отметить, что взаимовыгодное сотрудничество повышает вовлечение сотрудников салона, повышает лояльность клиентов и увеличивает прибыль.

Подробности о партнерской программе здесь!

 

С заботой о Вашем бизнесе компания «АСТРАМЕД»